Япония. Фудзиёсида

Фудзиёсида – последняя наша точка в Японии, апрельской поездки, после был только день в Токио перед отлётом. И что я хочу сказать, однозначно не зря мы сюда приехали, ходя одного дня было мало. Точнее, мы сюда приехали после Осаки уже под вечер (заселились, сбегали к пагоде), поужинали. Переночевали ночь (завтрак, Fuji-Q и уехали в Кавагучико, побегали вокруг озера и уехали в Токио) – итого не день, а часов 20 было максимум.

Из наблюдений: оставаться в Фудзиёсиде было не обязательно – мы там хотели пофотографировать пагоду с видом на гору, отражение самой горы в озере и зайти в FujiQ. До него поездом одна остановка из Кавагучико на железной дороге и остановка прям возле FujiQ, поэтому остановиться  можно было и в самом Кавагучико, там отелей с видом на гору ещё больше. :)⠀

• Но! В среднем по стоимости отелей, в Фудзиёсиде ниже, чем в Кавагучико, хотя всё решает, конечно, вид из окна.
  • И ещё но! В Кавагучико проще с едой, логистикой и в целом он является транспортным узлом. Мы же в Фудзиёсиде искали где поесть, потому что в нашем отеле был какой-то дорогущий шведский стол, и мы в итоге нашли корейскую кафешку (про это будет ниже, в обзоре отеля). Если бы её не нашли, то как обычно затарились бы в 7/11. Я так по нему скучаю!

Поехали, в этом маленьком выпуске будет:

1. Arakurayama Sengen Park (Fuji Sengen-jinja) – красивая пагода
  2. Fuji-Q Highland – парк развлечений
  3. Gyu-shige – корейский ресторанчик
  4. Кавагучико
  5. Mystays Fuji Hotel

1. Arakurayama Sengen Park (Fuji Sengen-jinja)

Тот самый вид, как на открытках – на пагоду и окрестности ниже, не пожалейте себя, поднимитесь в гору 🙂 Добирались мы сюда (карту прикрепила) от станции FujiQ, от неё на такси за 1000 йен, а обратно прогулялись пешком минут 30. Можно так же от станции Fujisan Station пройти 20 минут пешком в гору или доехать на автобусе до станции Sengen-jinja-mae (цена на билет около 200 йен, точно не помню)

Многие сюда рвутся на рассвет 🙂 Ну не знаааааааю, в лёгкое начало заката тут безумно красиво и гораздо меньше людей – а это принципиальный вопрос. Смотровая там не большая совсем и всем, конечно, хочется сделать фотографию с видом на город в полном одиночестве. Но одно скажу точно – будет преступлением пропустить этот атмосферный храм, который стоит на одном и том же месте с VIII века

Идеальнейший вид. Просто как в журнале о путешествиях. Стоит того, чтобы ползти через 400 ступеней наверх.

2. Fuji-Q Highland

В прошлый раз, когда мы были в Кавагучико, откуда можно было рвануть на Fuji-Q, мы решили подняться на Фудзи, а уже после спуска сходить в парк. Только вот после спуска мы были настолько убиты, что ни о каком парке развлечений речь и не шла уже.

Мы пришли туда почти к самому открытию и уже наткнулись на очередь, ух, а чего ожидать было от выходных? Подростки всех ближайших окрестностей столпились там в ожидании открытии касс.

В итоге, мы простояли два часа в очереди на карусельку, получили там инфарктик миокардика и вышли из парка на полусогнутых.

“А скажите-ка, положа руку на сердце или на тот орган, которым вы больше дорожите, часто ли вам в голову приходят лихие идеи с неясными для науки очертаниями их результатов?” (с) Эту фразу Эдуарда Овечкина я сюда вставила, потому что я не знаю как ещё описать свои ощущения после Американских Горок. Я с такой лёгкостью отстояла 2 часа, вот прям вообще не чувствовала никакого дискомфорта. Потом искренне не понимала, почему те, кто вернулся с круга карусели такие бледные и вялые. Некоторые без посторонней помощи не могли выбраться из карусельки. А потом, после того как нас потащило назад головой и ухнуло со всей силы вниз, я и поняла, чего все такие в полусознательном состоянии.

Собственно всё. Мы стекли из кресел и по стеночке, по стеночке выползли из парка 🙂

3. Gyu-shige

Про еду, куда же без неё 🙂

В нашем отеле в ресторане был шведский стол, за 5 тысяч йен или 7, не помню точно. С носа, то есть с каждого человека. А ещё, например, бокал пива за 700 йен. Мы так подумали, подумали, что
то как-то слишком много за то, что мы съедим и пошли гуглить рестораны в округе. Быстренько нашли корейский ресторанчик куда бодро и потопали. Где отужинали за 3700 йен на двоих – с мясом и сливовым винишком.

Прекрасный корейский ресторан оказался, хотя в отзывах нас пугали, что персонал не знает английского и меню только на японском, из-за чего возникают недоразумения. При нас меню уже были двуязычные, персонал – прекрасные молодые японцы. Проблем не возникло вообще. Мы заказали мясо с овощами, которые сами потом жарили на гриле и винишко. Определённо советую туда сходить.

4. Кавагучико

В Кавагучико у нас было всего пол дня, к сожалению. Потому из всего спектра невероятных мероприятий, мы выбрали прогулку вокруг части озера с остановкой напротив Фудзи, чтобы гору поснимать.

Выше вы видите наш маршрут, он тут отмечен как прогулочный – ножками топ-топ. Но на самом деле мы доехали на автобусе до первой остановки , отсняли там Фудзи и дальше пошли пешочком.

Почему так мало прошли? Потому что все камеры хранения на вокзале были забиты. Я потом узнала , что где-то поблизости есть ещё камеры, но тогда мы про них не знали и пошли в нашу прогулку с чемоданом и двумя рюкзаками. А это выматывает, если честно.

Так что, если у вас даже час будет в Кавагучико, обязательно тут прогуляйтесь, не теряйте возможность! 🙂

5. Mystays Fuji Hotel

Этот отель нужно бронировать только из-за вида, который в окне! Что-то непередаваемое. Комфортные кровати, и номер достаточно большой. Уютные и мягкие кимоно для сна, и на ресепшене можно выбрать разный размер, если не подошёл тот, что в номере. Завтраки показались скудными, но нам это было не принципиально.

Две здоровые полуторки, когда мы бронировали уже не было номера с одной кроватью. Но нам и на одной было комфортно. 🙂

Номер больше обычных номеров в Японии, 19 квадратов – весьма комфортный для посиделок за столом и комфортному приёму пищи.

Стандартные умные унитазы 🙂 Люблю их.

Из минусов, как я и писала, только отсутствие ресторанного меню – на ужин был шведский стол, не очень разнообразный и с высокой ценой. Поэтому мы дошли до корейского ресторана с потрясающей кухней! Всего в пяти минутах ходьбы от отеля (ссылка выше)