Мальта, как мы добирались

Начну с того, как мы вообще оказались на Мальте – да тут всё просто, так как мы живём в Калининграде, я смотрю аэропорт вылета в польском Гданьске, и там был чудесный прямой рейс прям до Мальты, плюсом шло то, что зимой у них не сезон и отели были изрядно дешевле. Нам предложили Рэдиссон на берегу моря-окияна с 50% скидкой.

Про Мальту, как про отдых, я вообще не думала никогда, я про неё ничего не слышала, не смотрела, не читала, в поле моего зрения она не появлялась. И вот пару лет назад туда переехала моя знакомая, тогда я и узнала про эти острова, которые называют почему-то страной.

Взяли билеты хорошо заранее, я купила книжку у lonely planet, это была моя первая книга этой серии и я влюбииииилась. Я её читала днями, ночами, клеила стикеры, выделяла карандашиком, выделяла хайлайтером, обводила важное. Короче, как псих какой-то со стороны выглядела.

Всё, наступил день вылета, это был рейс на Райнэр и про них вы должны быть наслышаны – это европейский лоукостер, где всё за плату. Всё абсолютно, только дамская сумочка бесплатно. Даже если вы заявите о том, что на борту вам понадобится кислород, то стОить это вам будет 50 евро. Ну как-то так) Победе есть ещё куда падать.

Так вот, идём мы в самолёт пешочком, а встречает нас сильно лысеющая девушка со стрелками на колготках. Обглоданный красный лак короновал её образ. Удивились, но ладно.

Так как мы взяли платные места сразу на первом ряду и уселись туда первыми, нас тут же начали затаптывать люди – самолётик оказался маленьким, без ограждения мест. И прям по ногааам, сумками в лицо. Прелесть, одним слово. Ладно, уселись мы все, но тут настроение начал задавать пьяный чувак, что хотел догнаться своим бухлом, но запретили. Поэтому он просто начал до взлёта просить открыть сервис. Если честно, я тут подумала, что наш рейс будет совершать вынужденную посадку, потому что алкоголь на борту дорогой, у него есть своё, он уже в щщи пьяный, и точно повздорит с персоналом. Повезло, чувак просто уснул) Я так ещё грешным делом подумала, йуууху, всё, летим спокойно.

После начались хождения в туалет… Мы же сидели на первом ряду, мы всё видели. И как люди не запираются, и как открывают дверь раньше, чем ширинку застегнут. Но самая прелесть была, когда ребёнка лет 2-3 мама отвела в уборную, вывела его и сама заперлась в кабинке. В это время дитё решил что штаны на нём лишние. И просто снял их. Потеребил писюн. И пошёл ломиться к пилоту. Бабушка его через весь салон одним прыжком скакнула, чтобы одеть. Господи, сижу, вспоминаю, как же я рыдала от смеха.

Потом там были свинячащие китайцы сбоку, которые не только мусорили, но и закидывали ноги на перегородку. Потом стюарты продавали дьютифришные товары в стиле “карты, деньги, два ствола”. Закончили мы полёт трёпом про еду со стюардами, там два мужика и две девушки были, они дописывали в мою книжку локации кафешек, давали советы. Всем составом плюс один пилот. Им же работать не надо)

Как все мои знакомые реагировали на эту историю:

А дальше случилось то, что лично меня сильно напугало – мы же прилетели ночью, а следующий утренний рейс прилетел с захватчиками на борту ливийских авиалиний, совершавший внутренний перелет из города Себха в Триполи и на борту находились 118 человек. Захватчики посадили его в аэропорту Мальты. Они угрожали взорвать самолет, если не будут выполнены их требования. Оцепили аэропорт, полицию туда, медиков. Все боялись, что это религия добра и мира решила испортить Рождество, но оказались какие-то тёрки местного разлива, они требовали освобождения сына Кадаффи.

Кстати, обратно мы летели ещё веселее. Но об этом в самом конце мальтийских приключений)

Ну, а фото – это наш первый полёт над Мальтой🇲🇹 и первый наш ночной полёт! Я очень боялась, что зимой тут будет всегда ветер, но ночью сейчас абсолютный штиль. Так что у меня были большие планы на рассвет следующего дня и попытки остаться уравновешенной после ранней побудки. 😂